Мод Friends and Foes 1.19.2/1.18.2 (Медный голем, Окисление, Пчеловод)

Friends and Foes - мод на Майнкрафт 1.19.2/1.18.2 добавляет в Майнкрафт несколько пассивных и враждебных мобов. В частности, он добавляет Блик, Иллюзионист, Ледокол, Медный Голем, Мубл-Бум и Пчеловод. Также добавлены некоторые структуры. Одной из основных целей является дальнейшее расширение оригинальных концепций и добавление новых ванильных функций, связанных со всеми мобами.


Каким бы крутым ни был светящийся кальмар, он не привносит в игру ничего нового. Таким образом, основное внимание в этом моде уделяется также добавлению связанных функций ко всем мобам и расширению мира и механики майнкрафта в ванильном стиле.

Функции:

Друзья:

Медный голем:

  • Медный голем — это небольшой нейтральный моб с забавным поведением. У него нет конкретной цели, кроме случайного нажатия медных кнопок.
  • Создание: Медные големы создаются путем размещения сначала любого вощеного или невощеного варианта медного блока в качестве нижнего блока, резной тыквы или фонаря из тыквы в качестве среднего блока, а затем размещения громоотвода поверх тыквенного блока.
  • Дроп: из медных големов выпадает 1-3 медных слитка, когда они умирают.
  • Медные големы бродят по миру. Они крутят головой просто для удовольствия.
  • Если медный голем находится рядом с одной или несколькими медными кнопками любого состояния, медный голем случайным образом выберет одну из них, двинется к кнопке и попытается ее нажать.

Окисление:

  • Невощеные медные големы имеют четыре стадии окисления (включая начальное неповрежденное состояние). Молнии и топоры могут снять окисление с медных големов.
  • По мере того, как голем начинает окисляться, он становится все медленнее и медленнее. На последней стадии (окисленное состояние) голем превращается в статую.
  • Вощение: Медных големов можно превратить в соответствующих вощеных медных големов, используя на них предмет в виде сот.
  • Соскоб: Использование топора на вощеном медном големе превращает его в соответствующего незатронутого медного голема. Кроме того, использование топора на незащищенном, обветренном или окисленном медном големе превращает его на одну стадию в незатронутую, незащищенную или обветренную медную пуговицу соответственно.
  • Лечение: Использование медного слитка на медном големе восстанавливает его здоровье на 5♥.

Блики:

  • Блеск — это небольшой нейтральный моб, обитающий исключительно в пышном биоме пещер.
  • Появление: блики могут появляться только под землей в пышном пещерном биоме, когда уровень освещенности равен 1 или выше, и только на определенных блоках. Они не появляются естественным образом ни в одном другом биоме.
  • Когда глейр убит, из него выпадает: 0–2 светящихся ягоды. Максимальное количество увеличивается на 1 за каждый уровень мародерства, максимум на 0-5 с мародерством III.
  • Глейры летают, как пчелы, и убегают от ближайших монстров. Неукротимые блики также будут стараться избегать темных областей, насколько это возможно.
  • Если в радиусе 12 блоков от яркого света есть пещерная лоза со светящимися ягодами, она летит к кусту и стряхивает их, а затем пытается их съесть.
  • Прирученные блики время от времени летают в темные области в радиусе 8 блоков и становятся сварливыми, давая владельцу понять, что там могут появляться монстры.
  • Глейров можно приручить, накормив их светящимися ягодами с шансом 1/3 на успех.
  • Подобно прирученным волкам и кошкам, прирученный глейр следует за игроком, если только он не привязан к забору, и может телепортироваться, если между ними и игроком достаточное расстояние. Как и у всех прирученных животных, после смерти его владельцу отображается сообщение о смерти.

Мублум:

  • Мублум — это покрытые лютиками варианты коров, эксклюзивные для цветочного леса и лугового биома.
  • Мублум может появляться в биомах цветочного леса стадами по 2–4 особи при уровне освещенности 9 или выше и на траве. Они не появляются естественным образом ни в одном другом биоме.
  • Пара мублумов может размножаться после того, как получит пшеницу. Мублум нельзя скрестить с коровой, если мублум не был стрижен.
  • У маленьких мублумов на спине нет лютиков. Лютики появляются, когда детёныш становится взрослым.
  • Мублум можно подоить, используя на нем ведро, что даст ведро молока.
  • При ходьбе есть шанс, что цветок появится на земле. Каждый цветок, который они сажают, с вероятностью 40% может стать лютиком, с вероятностью 40% — одуванчиком или с вероятностью 20% — подсолнухом. В остальном у мублумов в основном было такое же поведение ИИ, как у грибов и коров. Они бесцельно бродили, постоянно мыча и пыхтя, избегая лавы и утесов, достаточно высоких, чтобы нанести урон при падении.
  • Когда пчела находится рядом с мублумом, пчела попытается опылить цветы на мублуме сзади.

Враги:

Маулер (Великий Голод):

  • Громилы — это маленькие нейтральные мобы, обитающие исключительно в саваннах, бесплодных землях и пустынных биомах.
  • Маулеры появляются естественным образом над блоками травы или грязью в саванне, грубой грязью или красным песком в бесплодных землях или песком в пустыне.
  • При убийстве Маулеров все накопленные очки опыта выпадают в виде сфер опыта.
  • Порожденные Громилы имеют внешний вид, соответствующий биомам, в которых они появляются. Громилы могут различаться по размеру, это означает, что чем больше очков опыта хранится в Громиле, тем он больше.
  • Громилы охотятся на цыплят, кроликов, лягушек, детенышей зомби и маленьких слаймов, Маулеры также становятся враждебными по отношению к игроку или другому мобу, который нападает на него.
  • Иногда маулер может рыком зарыться в землю и поджидать там свою добычу.

Иллюзионист:

  • Иллюзионист — это иллагер, использующий заклинания и вооруженный луком. Его можно найти только в хижине иллюзиониста и в рейдах.
  • Отдельные иллюзионеры появляются во время создания хижины иллюзионистов. Они не возрождаются после своего первоначального появления.
  • Иллюзионер, порожденный хижиной иллюзионера, не исчезает естественным образом (если только мир не переключен в мирный режим‌).
  • Иллюзионеры могут появляться во время рейдов сами по себе или верхом на опустошителях. Иллюзионеры не могут появляться в рейдах легкой сложности, потому что в таких рейдах всего три волны, а иллюзионеры появляются в пятой волне и выше.
  • Иллюзоры атакуют игроков, жителей деревни, железных големов и бродячих торговцев в пределах 16 блоков, если происходит рейд. Он атакует своими заклинаниями и луком, выпуская стрелу каждую секунду.
  • Иллюзор движется быстро и всегда старается поддерживать постоянное расстояние между собой и игроком, отступая, если игрок подходит слишком близко, и наступая, если игрок отступает.
  • Любой иллюзорный может присоединиться к патрулю, если находится достаточно близко к капитану патруля.
  • У иллюзиониста есть два заклинания: заклинание, ослепляющее противника, и заклинание, вызывающее иллюзии и делающее иллюзиониста невидимым на короткое время.
  • Иллюзор накладывает заклинание слепоты, только если региональная сложность больше 2.
  • При первом столкновении с новым противником иллюзионист накладывает эффект ослепления, который длится 20 секунд. Он сигнализирует об этой атаке, поднимая руки, издавая низкий звук и выпуская черный туман.
  • Иллюзор не накладывает это заклинание на одного и того же противника более одного раза, если только он сначала не переключил свое внимание на другого противника, а затем снова на исходного противника.
  • Когда иллюзионист получает урон, он телепортируется, становится невидимым на три секунды и создает 8 иллюзий самого себя в круге вокруг своего исходного положения.
  • Иллюзия будет вести себя точно так же, как иллюзионер, и будет атаковать из лука ту же цель, что и иллюзионист. Иллюзия исчезнет при первом попадании.
  • Когда настоящего иллюзиониста убивают, все его иллюзии немедленно исчезают.

Блоки/предметы:

Лютик:

  • Лютик – это маленький желтый цветок.
  • В настоящее время это не реализовано! В будущем лютик может появиться в биоме цветочных лесов и лугов.
  • При стрижке мублума выпадает 5 лютиков, и он превращается в обычную корову.
  • Лютик можно использовать в качестве украшения или превратить в желтый краситель, а также посадить на блоки травы, грязь или крупную грязь. Лютик можно посадить в цветочный горшок, а также использовать для приготовления подозрительной похлебки.

Медная кнопка:

  • Медная кнопка — это нетвердый блок, который может обеспечить временную мощность красного камня для определенного количества тиков красного камня в зависимости от уровня окисления.

Пчеловод:

  • Пчеловод, а также новая структура деревни в настоящее время полностью функционируют в игре.


Для версии forge: установить Minecraft Forge
Для версии fabric: установить Fabric Modloader + Fabric API
Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR»)
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте)
Переместите скачанный мод (.zip/.jar) в папку mods

Для 1.19.2 (forge)  

Для 1.19.2 (fabric)  


Для 1.19.1 (forge)  

Для 1.19.1 (fabric)  


Для 1.19 (forge)  

Для 1.19 (fabric)  


Для 1.18.2 (forge)  

Для 1.18.2 (fabric)  


Для 1.18.1 (fabric)  






Дополнительное описание


Привет, ты находишься на сайте - FoxyCraft - Скачать лаунчер для Minecraft - Игровая экосистема серверов Маинкрафт. Скачать Моды Мод Friends and Foes 1.19.2/1.18.2 (Медный голем, Окисление, Пчеловод) Вы сможете в любое время для нужной версии Маинкрафт. Ты ищешь где скачать Моды и установить на свой клиент? Тогда добро пожаловать на наш сайт. Этот Маинкрафт Моды можно найти по запросу: Скачать Мод Friends and Foes 1.19.2/1.18.2 (Медный голем, Окисление, Пчеловод) для Minecraft. Ведь ты знаешь где скачать Моды бесплатно! Найти Моды можно по запросам: Майнкрафт, Minecraft, скачать, FoxyCraft, фоксикрафт, Моды. Если тебе понравилась новость или фаил, не забудь скачать его себе.








Важно:


Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша статья или материал была опубликована без Вашего на то согласия или какой-то текст не соответствует действительности.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.





Советуем прочитать