Страница 1 из X
Имя Размер Версия игры Загрузчик Скачивания
📦
Structure Pool API structure_pool_api-1.1.2+1.21.1 - for Fabric.jar
135,72 Kb 1.21+ Авто 0
📦
Structure Pool API structure_pool_api-1.1.3+1.21.1 - for Fabric.jar
135,72 Kb 1.21+ Авто 0
📦
Structure Pool API structure_pool_api-1.1.1+1.21.1 - for Fabric.jar
135,72 Kb 1.21+ Авто 0
📦
Structure Pool API structure_pool_api-1.1.0+1.21 - for Fabric.jar
135,72 Kb 1.21+ Авто 0
📦
Structure Pool API structure_pool_api-1.0+1.20.1 - for Fabric.jar
264,71 Kb 1.21+ Авто 0
Страница 1 из X

Structure Pool API в Minecraft: как добавлять свои структуры в деревни

Structure Pool API — это мощный инструмент для моддеров и создателей карт, позволяющий встраивать пользовательские структуры в уже существующие пулы (например, деревни, крепости или древние города). В этой статье разберём, как работает этот API, где его можно применить и какие возможности он открывает.

🔹 Что такое Structure Pool API?

Structure Pool API — это часть Minecraft Forge/Fabric, которая позволяет:
- Добавлять свои структуры в игровые пулы (например, в деревни).
- Контролировать частоту появления (например, сделать так, чтобы ваше здание генерировалось дважды в одной деревне).
- Интегрировать кастомные постройки без замены оригинальных файлов игры.

🔥 Популярные примеры использования:

Добавление новых домов в деревни (например, кузницу или библиотеку).
Создание уникальных подземелий для своих модов.
Изменение ландшафта биомов с помощью дополнительных руин или башен.

🔹 Как работает инъекция структур?

Технически Structure Pool API позволяет "вписать" ваш .nbt-файл (структуру) в существующий пул. Например, если вы хотите добавить новый дом в деревенский пул, вам нужно:

  1. Создать структуру в Minecraft с помощью WorldEdit или вручную.
  2. Экспортировать её в .nbt (через /structure save или сторонние инструменты).
  3. Настроить JSON-конфиг, который укажет игре, куда и как часто добавлять вашу постройку.

📌 Пример кода (Fabric/Forge):

StructurePoolInjector.INSTANCE.addStructure(
    new ResourceLocation("modid:custom_house"), // ID вашей структуры
    new ResourceLocation("minecraft:village/plains/houses"), // Куда добавляем
    2 // Максимальное количество в одной деревне
);

🔹 Дополнительные возможности API

Помимо базовой инъекции, Structure Pool API позволяет:
- Ограничивать биомы (например, чтобы структура появлялась только в пустынных деревнях).
- Задавать вес генерации (редкие или частые постройки).
- Комбинировать с другими модами, если они поддерживают API.

🔹 Где найти документацию?

Полные технические детали можно изучить в официальном GitHub-репозитории разработчика. Там описаны все параметры JSON-конфигов, методы работы с Fabric/Forge и примеры использования.

🔹 Заключение

Structure Pool API — это отличный способ разнообразить мир Minecraft без правки оригинальных файлов. С его помощью можно:
✔ Добавлять новые дома в деревни.
✔ Создавать уникальные подземелья для приключенческих карт.
✔ Менять ландшафт биомов без нарушения ванильного геймплея.

Если вы разрабатываете мод или карту, обязательно попробуйте этот инструмент — он открывает огромные возможности для кастомизации мира! 🚀






Дополнительное описание


Привет, ты находишься на сайте - FoxyCraft - Скачать лаунчер для Minecraft - Игровая экосистема серверов Маинкрафт. Скачать Моды Structure Pool API Вы сможете в любое время для нужной версии Маинкрафт. Ты ищешь где скачать Моды и установить на свой клиент? Тогда добро пожаловать на наш сайт. Этот Маинкрафт Моды можно найти по запросу: Скачать Structure Pool API для Minecraft. Ведь ты знаешь где скачать Моды бесплатно! Найти Моды можно по запросам: Майнкрафт, Minecraft, скачать, FoxyCraft, фоксикрафт, Моды. Если тебе понравилась новость или фаил, не забудь скачать его себе.








Важно:


Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша статья или материал была опубликована без Вашего на то согласия или какой-то текст не соответствует действительности.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.





Советуем прочитать